Опрос по социальной работе - Pravohelp24.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Опрос по социальной работе

Анкета опроса потенциальных клиентов социальной службы

(о качестве предоставляемых социальных услуг)

(заполняется получателем социальной услуги, его законным представителем, либо по желанию гражданина — специалистом учреждения социального обслуживания)

Наименование государственной услуги: ___________________________________________

Сведения об участнике опроса (по желанию)

3. Год рождения__________

Вопросы анкетирования (нужное подчеркнуть)

1.Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемых социальных услугах (понятность и простота изложения)данет
2.Ознакомлены ли Вы со стандартом качества предоставления социальных услуг (объём, срок их оказания)данет
3.Своевременно ли в соответствии с Вашими потребностями Вы получаете социальные услугиданет
4.Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услугданет
5.Способствует ли предоставляемое Вам социальное обслуживание решению бытовых, правовых, психологических проблемданет
6.Удовлетворены ли Вы отношением к Вам (чуткость, вежливость персонала)данет
7.Были ли с Вашей стороны письменные или устные обращения к администрации учреждения по вопросу предоставления социальных услугданет
8.Отвечало ли содержание ответа поставленным Вами вопросамданет
9.Можете ли Вы казать претензии по качеству предоставляемых Вам социальных услуг Если «да», то пожалуйста, укажите, конкретно какие___________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________данет

Подпись (по желанию) _______________________

[1] Веденеева Н.В. Социальные аспекты реабилитации инвалидов в Российской Федерации: дис. . канд. социол. наук: 22.00.04 / Н.В.Веденеева. М., 2004. — 194 с.

[2] Злобина О.Г. Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями: социологический анализ групп взаимопомощи: автореф. дис. . канд.соц.наук / О.Г.Злобина. Хабаровск: ХГТУ, 2002. — 22 с.

[3] Дворянчикова И. А. Семья инвалида в социальной структуре общества : автореф. дис. . канд. социол. наук : 22.00.04 / И.А.Дворянчикова : Самара: СГУ, 2003 20 с.

[4] Кузнецов П.С. Методика измерения социальной адаптации / П.С.Кузнецов // Социология. 1997. — № 9. — С. 146 — 162

[5] Захаренков В.В. Организация медико-социальной реабилитации инвалидов / В.В. Захаренков. Новокузнецк: Русская книга, 2003.- 173

[6] Петросян В.А. Социальная реабилитация инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания (Социологический аспект) : дис. канд. социол. наук : 22.00.04 / В.А.Петросян. М, 2004. — 147 с. .

[7] Шустова Н.Е. Социальная адаптация личности: автореф. дис. . канд. социол. Наук: 22.00.04 / Н.Е.Шустова.—Саратов: Б.и., 1999.—19с.

[8] Холостова Е. И. Социальная работа с инвалидами. — М., 2009.

[9] Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социальные технологии в социальной работе //Социологические исследования. Специальный выпуск.—2009. —№ 5

[10] Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. – М., 2002, 45

[11]Данилюк Л.Е., Бахарев В.В. Ограниченные возможности здоровья: логико-методологический анализ // Общество: экономика, политика и право. – 2010. – № 6. – С. 8-11.

[12] ФЗ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

[13] Косенкова Т.В.Эволюция формирования института реабилитации инвалидов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 5. – С. 333 – 339.

[14] Социальная работа с инвалидами / коллектив авторов под ред. Н.Ф. Басова. — М: КНОРУС, 2012. — с.67

[15] Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2003 N 280-25 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге»

[16] Свистунова Е. Развитие сети реабилитационных учреждений для инвалидов в Российской Федерации // Социальная работа. — 2012. — № 4. — С. 11-13.

[17] Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

[18]Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2007 № 710-2 «О предоставлении бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге»

[19] Наберушкина Э. К. Социальная политика в отношении инвалидов // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России. — М.: ИНИОН РАН, 2002. – с. 23

[20] Основы социальной работы / Под ред. Н. Ф. Басова. — М: Академия, 2012. — с.113-115

[21] Домбровский Г. Реабилитационная индустрия — инвалидам // Социальная работа. — 2003. — № 2. — С. 30-32.

[22] Григорьева И. А., Келасьев В. Н. Теория и практика социальной работы. — СПб., 2004.- с.34

[23] Данилюк Л.Е., Бахарев В.В. Ограниченные возможности здоровья: логико-методологический анализ // Общество: экономика, политика и право. – 2010. – № 6. – С. 8-11.

[24] Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. — М., 2006. – с.45

Тема 7 Анкетирование как метод исследования в социальной работе

Анкетирование и его применение в социальной работе. Виды анкет.

Процедура подготовки анкеты. Требования к вопросам.

Достоинства и недостатки анкетирования.

Основные понятия:анкетирование; анкета, респондент, реципиент, открытые и закрытые анкеты, стереоанкетирование.

В социальном исследовании особую роль играет метод анкетирования. Метод подробно разработан в социологии. Активно стал использоваться в социальной работе.

Анкетирование – разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются цели сбора информации в письменной форме.

Анкетирование – (фр. enguête – расследование) – упорядоченный по содержанию и форме ряд вопросов и высказываний, представленный в виде опросного листа.

Анкетирование – методический прием получения информации с помощью составленных в соответствии с определенными правилами систем вопросов, каждый из которых логически связан с целью исследования.

Анкета – опросный лист из серии упорядоченных вопросов и высказываний.

Анкетирование дает возможность предложить вопросники стразу большому числу людей. Но нельзя утверждать, что все они могут дать искренние и полные ответы.

Тем не менее, полученные письменные ответы анализируются, обрабатываются методами математической статистики. Они могут служить основой для получения ориентировки в проблеме, выявления имеющей место тенденции в группе и формулирования выводов. Погрешность от неверных, неискренних и неточных ответов будет тем меньше, чем больше будет охвачено респондентов и чем представительнее будет их состав.

Анкетирование проводится либо с указанием лица респондента, либо, для большей объективности, анонимно, т.е. без указания фамилии анкетируемого.

В зависимости от предлагаемых вопросов анкеты могут быть:

– открытые (открытого типа) – ответ формулируется самим опрашиваемым (респондентом);

– полузакрытые (вопросы и вопросники) – можно выбрать ответ из предложенных вариантов или сформулировать свой собственный, если предложенные готовые ответы не устраивают респондента;

– закрытые – респонденту необходимо выбрать один из предложенных готовых ответов, ответ в данном виде анкет называют выборочным.

Анкеты с закрытыми вопросами, естественно, ограничивают возможности отвечающих, но такие анкеты лучше поддаются математической обработке.

По содержанию анкета может касаться:

– фактов («Твои занятия в свободное время», «Опиши жилищные условия»);

– характеристик окружающих людей, событий, суждений учащихся («В чем, по-твоему, причина того, что большинство ребят учатся не в полную силу?»);

– намерений («Собираешься ли ты поступать в вуз?»).

По функциям, которые выполняют вопросы, анкеты содержат:

– вопросы-фильтры с отсеивающей функцией (например, если исследователя интересуют учащиеся, намеревающиеся поступать в вуз, то он в анкете предлагает вопрос «Твой любимый предмет?», на который отвечают только те, кто собирается поступать в вуз);

– проверочные или контрольные вопросы, основная функция которых – проверить достоверность информации и др.

Встречаются анкеты, в которых используются вопросы закрытого типа, требующие альтернативного ответа «да» или «нет», а также ответов по балльной системе.

Обычно используется шкала 3-балльная:

2 балла – «не знаю»

5 баллов – уверенно «да»

4 балла – больше «да», чем «нет»

3 балла – «не знаю», «не уверен»

2 балла – больше «нет», чем «да»

1 балл – уверенно «нет».

Применение таких вопросов (вопросников) приближает, а иногда возвращает исследователя к использованию исследовательского метода тестирования.

Выбрав тему для анкетирования, исследователь составляет вопросы так, чтобы можно было ответить ни них конкретно.

Читайте также:  Задачи и функции менеджера закупок

Как и в беседе, в анкетах не должно быть вопросов, задевающих достоинство личности, интимные моменты жизни.

Часто при оценке и использовании ответов важно знать, кому принадлежит оценка, мнение, совет или предложение, насколько в них отразилась позиция той или иной группы. Поэтому в анкету (обычно анонимную) полезно включить общие данные, характеризующие респондента: пол, возраст, стаж, профессия, должность, участие в том или ином виде деятельности, степень успешности в этой деятельности и др.

Опыт проведения опросов свидетельствует о том, что ответы даются содержательнее и полнее, когда в анкету включено небольшое количество вопросов (не более 7 – 10). Перегрузка анкеты большим перечнем вопросов затрудняет создание у респондента необходимой установки, увеличивает вероятность формальных ответов.

Кроме того, эффективность анкетирования зависит от того, насколько соблюдаются требования, предъявляемые к вопросам:

– вопросы закрытых анкет должны предполагать ответ только в одном смысле (лучше всего «да», «нет», «не знаю») или предлагать несколько ответов, из которых надо сделать выбор;

– нельзя предлагать вопросы, требующие нравственной или социальной оценки своих качеств;

– вопросы должны быть, по возможности, лаконичными, точными, ясными по смыслу, доступными для понимания, простыми, конкретными;

– на выяснение одной характеристики должно быть направлено несколько вопросов, которые контролировали бы искренность ответов респондента;

– в анкете желательно иметь вопросы как в прямой, так и косвенной форме, как личные, так и безличные;

– целесообразно в начале анкеты (первая треть) предлагать легкие вопросы (касающиеся конкретных действий, событий, фактов), затем трудные (выявляющие суждения, оценки), далее самые сложные (требующие принятия решения, выбора ответа), в заключение (последняя треть) – опять простые вопросы;

– вопросы анкет должны быть взаимосвязаны и частично по содержанию перекрывать друг друга. Это позволяет проверить достоверность ответов;

– вся анкета должны быть построена так, чтобы располагать респондентов к откровенности, но не внушать им ответ. При этом опрашиваемые должны быть уверены, что их откровенность не будет использована против них, поэтому многие анкеты могут быть анонимными, без указания фамилии респондентов.

Существуют определенные требования к анкетированию как методу исследования:

– апробирование («пилотаж») анкеты с целью проверки и оценки ее обоснованности, поиска оптимального варианта и объема вопросов;

– разъяснение перед началом опроса его целей и значения для результатов исследования;

– оставление возможности анонимных ответов;

– исключение возможности двусмысленного толкования вопросов, постановка их цепным и перекрестным способами, создающими у опрашиваемых благоприятную психологическую установку и подтверждающими искренность ответов;

– сбор достаточно большого количества ответов;

– построение анкеты по принципу: от более простых вопросов к более сложным.

Целесообразно, чтобы анкета включала в свой состав 3 смысловые части:

вводная, содержащая цель и мотивировку анкетирования, значимость участия в нем респондента, гарантию тайны ответов и четкое изложение правил заполнения анкеты;

основная, состоящая из перечня вопросов, на которые надлежит дать ответ;

демографическая, призванная выявить основные биографические данные и социальное положение опрашиваемого.

Как и любой метод исследования, анкетирование имеет достоинства и недостатки.

возможность охватить исследованием большое количество опрашиваемых, а следовательно выявить массовые явления, на основе анализа которых устанавливаются факты;

– массовость обследования, большая скорость сбора информации;

– легкая обработка результатов, широкое применение математических методов анализа данных;

– возможность получения письменных ответов на такие вопросы, которые в устной форме остаются без ответа;

– возможность сравнения результатов нескольких обследований;

– удобные способы фиксации результатов (в анкетах закрытого типа);

– уменьшение вероятности неправильного понимания вопросов (в анкетах закрытого типа).

– анкетный метод все же не позволяет полностью охарактеризовать все сферы личности;

– с его помощью трудно рассчитывать на глубокое проникновение в ситуацию;

– трудно рассчитывать на полные правильные, точные ответы, т.к. различные респонденты на вопросы могут отвечать по-разному, а потому часто возникают и трудности в классификации ответов;

– ответы не всегда являются достаточным условием для окончательных выводов;

– в анкетный опрос нельзя вмешиваться, изменять что-либо, поэтому данный метод нельзя назвать гибким;

– объективность ответов не всегда высокая, т.к. респонденты могут отнестись к ответу недобросовестно;

– анкетирование – искусственный, а не естественный метод;

– жесткий список вопросов может ограничить круг мыслей опрашиваемых и заставить ответить не то, что они думают в действительности;

– анкетирование не учитывает различное понимание вопросов респондентами.

Вопросы для самоконтроля:

При решении каких исследовательских проблем целесообразно применение анкетного опроса?

В чем заключается сущность анкетирования как метода исследования в социальной работе?

Каково значение анкетирования для исследований в социальной работе?

Какие существуют виды анкет? Охарактеризуйте их.

Какова структура опросного листа?

Какие требования предъявляются к вопросам анкеты?

Каковы требования к анкетированию как методу исследования в социальной работе?

В чем заключаются достоинства и недостатки анкетирования как метода исследования в социальной работе?

Анкета опроса потенциальных клиентов социальной службы

(о качестве предоставляемых социальных услуг)

(заполняется получателем социальной услуги, его законным представителем, либо по желанию гражданина — специалистом учреждения социального обслуживания)

Наименование государственной услуги: ___________________________________________

Сведения об участнике опроса (по желанию)

3. Год рождения__________

Вопросы анкетирования (нужное подчеркнуть)

1.Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемых социальных услугах (понятность и простота изложения)данет
2.Ознакомлены ли Вы со стандартом качества предоставления социальных услуг (объём, срок их оказания)данет
3.Своевременно ли в соответствии с Вашими потребностями Вы получаете социальные услугиданет
4.Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услугданет
5.Способствует ли предоставляемое Вам социальное обслуживание решению бытовых, правовых, психологических проблемданет
6.Удовлетворены ли Вы отношением к Вам (чуткость, вежливость персонала)данет
7.Были ли с Вашей стороны письменные или устные обращения к администрации учреждения по вопросу предоставления социальных услугданет
8.Отвечало ли содержание ответа поставленным Вами вопросамданет
9.Можете ли Вы казать претензии по качеству предоставляемых Вам социальных услуг Если «да», то пожалуйста, укажите, конкретно какие___________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________данет

Подпись (по желанию) _______________________

[1] Веденеева Н.В. Социальные аспекты реабилитации инвалидов в Российской Федерации: дис. . канд. социол. наук: 22.00.04 / Н.В.Веденеева. М., 2004. — 194 с.

[2] Злобина О.Г. Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями: социологический анализ групп взаимопомощи: автореф. дис. . канд.соц.наук / О.Г.Злобина. Хабаровск: ХГТУ, 2002. — 22 с.

[3] Дворянчикова И. А. Семья инвалида в социальной структуре общества : автореф. дис. . канд. социол. наук : 22.00.04 / И.А.Дворянчикова : Самара: СГУ, 2003 20 с.

[4] Кузнецов П.С. Методика измерения социальной адаптации / П.С.Кузнецов // Социология. 1997. — № 9. — С. 146 — 162

[5] Захаренков В.В. Организация медико-социальной реабилитации инвалидов / В.В. Захаренков. Новокузнецк: Русская книга, 2003.- 173

[6] Петросян В.А. Социальная реабилитация инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания (Социологический аспект) : дис. канд. социол. наук : 22.00.04 / В.А.Петросян. М, 2004. — 147 с. .

[7] Шустова Н.Е. Социальная адаптация личности: автореф. дис. . канд. социол. Наук: 22.00.04 / Н.Е.Шустова.—Саратов: Б.и., 1999.—19с.

[8] Холостова Е. И. Социальная работа с инвалидами. — М., 2009.

[9] Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социальные технологии в социальной работе //Социологические исследования. Специальный выпуск.—2009. —№ 5

Читайте также:  Фмс официальный сайт миграционной службы проверка паспорта

[10] Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. – М., 2002, 45

[11]Данилюк Л.Е., Бахарев В.В. Ограниченные возможности здоровья: логико-методологический анализ // Общество: экономика, политика и право. – 2010. – № 6. – С. 8-11.

[12] ФЗ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

[13] Косенкова Т.В.Эволюция формирования института реабилитации инвалидов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 5. – С. 333 – 339.

[14] Социальная работа с инвалидами / коллектив авторов под ред. Н.Ф. Басова. — М: КНОРУС, 2012. — с.67

[15] Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2003 N 280-25 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге»

[16] Свистунова Е. Развитие сети реабилитационных учреждений для инвалидов в Российской Федерации // Социальная работа. — 2012. — № 4. — С. 11-13.

[17] Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

[18]Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2007 № 710-2 «О предоставлении бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге»

[19] Наберушкина Э. К. Социальная политика в отношении инвалидов // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России. — М.: ИНИОН РАН, 2002. – с. 23

[20] Основы социальной работы / Под ред. Н. Ф. Басова. — М: Академия, 2012. — с.113-115

[21] Домбровский Г. Реабилитационная индустрия — инвалидам // Социальная работа. — 2003. — № 2. — С. 30-32.

[22] Григорьева И. А., Келасьев В. Н. Теория и практика социальной работы. — СПб., 2004.- с.34

[23] Данилюк Л.Е., Бахарев В.В. Ограниченные возможности здоровья: логико-методологический анализ // Общество: экономика, политика и право. – 2010. – № 6. – С. 8-11.

[24] Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. — М., 2006. – с.45

dtpstory.ru

Минахан, авторы книги «Практика социальной работы», считают, что практического социального работника необходимо обязательно ознакомить с выработанными практикой техническими приемами сбора информации о разных личностях и системах, знание которых играет большую роль для достижения намеченных целей и решения практических задач. При этом они выделяют следующие три способа сбора информации, которые находят всеобщее применение: 1. Опрос. 2. Наблюдение. 3. Изучение существующих письменных материалов. В данном учебном пособии этим трем видам исследования уделено наибольшее внимание. Естественно, специфика теории социальной работы, ее задачи и место в системе социальных наук будут влиять на особенности использования существующих методов. Вопрос о том, есть ли у теории социальной работы собственные методы исследования или нет, до сих пор актуален и является предметом дискуссий. Например, Г.

Метод опроса в социальной работе

Анкета социального работника АНКЕТА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Наименование филиала: Наименование отделения: Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, целью которого является оценка организации надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, подготовка предложений по повышению эффективности данного процесса При заполнении анкеты необходимо внимательно прочитать каждый вопрос, а затем обвести кружочком цифру около того ответа, который Вас удовлетворит. Если ни один из вариантов Вас не устраивает, напишите свой ответ на свободных строках.
Конфиденциальность сведений, полученных в ходе опроса, гарантируется. 1.ВАШ ПОЛ: 1. мужской 2. женский 2. ВАШ ВОЗРАСТ: 3.

Тема 7 анкетирование как метод исследования в социальной работе

При этом следует еще раз подчеркнуть, что особое влияние на формирование теории социальной работы в XX в. оказали ведущие специалисты базовых для нее дисциплин, прежде всего — социологии и психологии. В то же время, опираясь на социологические и психологические разработки, используя систему понятий этих наук, теория социальной работы имеет очевидную тенденцию к саморазвитию, что отмечают не только ведущие зарубежные специалисты, но и отечественные ученые и практики.

Анкетирование социальных работников

Повышение уникальности

При подготовке социальных работников необходимо готовить практиков, которые умели бы и могли применять в своей практической деятельности различные научные методы. Ведь, в идеале, практик, для того чтобы достичь намеченные цели, должен уметь сочетать в своей деятельности и исследовательскую работу, и практику.

Хороший практик постоянно следит за достижениями науки. Он может и сам вносить посильный вклад в теоретическую базу социальной работы, например, распространяя полученные в ходе своих исследовании результаты через средства массовой и профессиональной информации, статьи в журналах и сборниках, выступления на конференциях и т.
д.

Профессии: гуманитарии

Последовательная деятельность, использование научных методов дает возможность социальным работникам объяснить не только суть и эффективность своих практических действий, но и выявить проблемы, возникающие в процессе принятия решений, что в конечном счете также увеличивает возможности социальных работников в плане совершенствования практики. Марта Бомбик приводит несколько оснований, неопровержимо подтверждающих необходимость подготовки практикующих социальных работников уметь использовать различные методы исследования: «Во-первых, мы хотим, чтобы практики могли избирательно подходить к существующему разнообразию стратегий сбора информации об определенном аспекте своей работы, а также умели определять, какие данные и теоретические подходы наиболее соответствуют конкретной проблеме. Такая «исследовательская грамотность», т. е.

Тест по теме: сборник анкет для работы социального педагога с обучающимися

К сожалению, даже на Западе пока еще не разработан успешный путь, который с неизбежностью привел бы социальных работников к осознанию ценности исследовательских методов и необходимости их использования7. Если неправильно построен процесс обучения, то может образоваться разрыв между профессиональными практиками и профессиональными исследователями, то есть между ними может разрушиться взаимопонимание и возникнут конфликты. В таких ситуациях каждый недооценивает других. Исследователи считают, что практики строят свою работу на ненаучной, чрезмерно субъективной основе, и что недостаточный уровень знаний, а порой даже упорный отказ от проведения необходимых исследований с целью улучшения практической деятельности является опасным.

Социологическое исследование в социальной работе

К настоящему времени в социальной работе сложилось множество методов сбора социологической и психологической информации, важное место среди которых занимает анкетирование — опосредствованный, письменный опрос. Данный термин произошел от французского слова «enquete» (расследование) и означает одно из основных технических средств конкретного социального исследования [5, 102]. Анкетирование представляет собой письменную форму опроса, осуществляющуюся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом. Оно целесообразно в двух случаях: когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время; респонденты должны тщательно подумать над своими ответами, имея перед глазами отпечатанный вопросник.

Опрос в социальной работе

КАКИЕ ФОРМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫ ПРОХОДИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ (укажите, в каком году вы обучались): Виды переподготовки Год обучения 1. консультации специалистов 2. однодневные семинары, тренинги 3. повышение квалификации (2-3 недели) 4. обучение, переподготовка 5. стажировка 6. наставничество 7. другое (напишите): 16. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОДИТСЯ НА ВАШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ (напишите): человек 17.

ПОДЕЛИТЕ ВСЕХ ГРАЖДАН, КОТОРЫХ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ, ПО ГРУППАМ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО СКЛАДЫВАЮТСЯ У ВАС С НИМИ ОТНОШЕНИЯ, И УКАЖАТЕ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ (напишите численность обслуживаемых по каждой строке, причем сумма указанных значений должна быть равна значению, указанному в предыдущем вопросе): 1. очень хорошо — человек 2. хорошо — человек 3. нормально — человек 4. плохо — человек 5.

Опрос по социальной работе

А 50 48 45 49 50 48,4 6 50 50 50 50 50 48 49,6 7 50 50 49 50 50 50 50 49,8 8 50 50 50 50 47 50 49,5 9 47,5 50 50 50 — 49,4 10 50 49 50 50 50 50 49 47 49,4 11 50 50 50 50 50 50 50 50 50 12 50 50 50 50 50 50 50 50 13 50 50 50 50 50 50 50 50 50 14 50 50 50 50 50 50 50 15 50 50 50 50 50 50 50 50 16 50 50 50 50 50 50 50 50 50 Все 100% обслуживаемых удовлетворены качеством предоставления услуг исходя из представленной шкалы результатов. Изучив работу соцработников можно сделать вывод, что она полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству услуг, оказываемых отделением социальной помощи на дому.

Читайте также:  Потерял в украине приписное свидетельство как восстановить

Анкетирование социальных работников с ответами

Анкетирование социальных работников


ВАШ СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК» (напишите): ______________ лет____________ месяцев 7. ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ДАННУЮ РАБОТУ (отметьте все подходящие варианты): 1.

НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ (отметьте одно значение по каждой строке): да скорее да, чем нет Скорее нет, чем да нет затруд­няюсь ответить 1.

характер труда 1 2 3 4 5 2. график работы 1 2 3 4 5 3. психологическая напряжен­ность работы 1 2 3 4 5 4. затраты физического труда 1 2 3 4 5 5.

Образец анкеты для сотрудника социального обслуживания

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.): да частично нет 2. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение?

(один ответ) 1. Да (какие?) 2. Нет. 12. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения? 1. Да 2. Нет 3. Спорных случаев не возникало 13.

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? Не изменилась.

Анкета для опроса населения о социальных службах

Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?

Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?

нет да (объясните, почему) 11.

Требуется ответ Да Нет Если не удалось, то почему?

Можно выбрать несколько вариантов ответа. Требуется ответ Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки) Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные Не удалось подать документы в связи с большой очередью Другой Осталось 100 знаков Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

Требуется ответ Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?(1-да,2-скорее да,3-скорее нет ,4-нет ,5-затрудняюсь ответить ) Требуется ответ 1 2 3 4 5 .Если Вы отметили позиции 3,4, то объясните, почему Осталось 1500 знаков Время ожидания в очереди на подачу запросов (документов).

Анкеты для социальных работников

15. Укажите наименование учреждения, в котором Вы работаете СПАСИБО! Статистика полученных данных № п/п Вопросы анкеты Общее количество ответов Чел.

% Считаете ли Вы необходимым налаживание межведомственных связей с другими организациями?

да; нет; не знаю. Важно Женский Сколько Вам полных лет Какое Вы имеете образование?

Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее Как давно Вы работаете в этом учреждении (укажите количество лет, месяцев) Доступны ли услуги Вашей организации для всех тех, кому они необходимы? 1.

Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Профессиональная подготовка специалиста социальной сферы / Ю.В. Карпова // Отечественный журнал социальной работы.

— 2005. — №3. — С. 15. Следовательно, имея в своем арсенале необходимые теоретические знания и умения, специалист по социальной работе имеет возможность с большей эффективностью проявить себя в различных направлениях социальной работы.

На основании вышесказанного можно заключить, что признаком профессиональной компетентности специалиста по социальной работе выступает умение соотнести имеющиеся знания с целями, условиями и способа-ми практической деятельности. Профессионально подготовленные специалисты по социальной работе, владеющие теоретическими знаниями, способны выходить за рамки своего предмета, своей профессии, они имеют некий творческий потенциал саморазвития, тогда как некомпетентность негативно сказывается на деятельности практикующего специалиста. То

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

Москва Санкт-Петербург Севастополь Алтайский край Амурская область Архангельская область и Ненецкий АО Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай

advant24.ru

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 28. НА КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕОБХОДИМО УТВЕРДИТЬ ТАРИФЫ ПО ОПЛАТЕ (напишите): 29. Хотелось бы Вам чтобы Вас навещал социальный работник как можно чаще?

8. Бывают ли ситуации, в которых Вы испытываете особенно глубокую удовлетворенность своим трудом? очень мало или почти нет достаточно мало не мало но и не много 9.Бывают ли у Вас трудности и неприятности на работе?

достаточно часто нечасто, но и не редко достаточно редко очень редко 10.

Приложение 3 План интервью для экспертов 1.

Результаты анкеты

новых эмоций ; Необходимость в реабилитации ребенка ; Реабилитация ; Нужна реабилитация детей-инвалидов ; психологическая помощь ребенку, соц реабилитация ; не обращалась ; участие в программах, предлагаемых пенсионерам социальными службами ; нет ; получение памперсов ; ПОКА НЕТ ТАКИХ ПРИЧИН ; многодетность ; сложная жизненная ситуация ; помощь психиатра ; оказание психологической помощи ; Спасибо за предоставление обедов в ЦСО ; отсутствие алиментов в течении 10 лет ; психологическая помощь ребенку ; недостаточно средств для организации отдыха и досуга ребенка ; развивающие занятия для детей ; развитие ребенка-инвалида ; занятия для ребенка ; необходима помощь на реабилитацию ребенка инвалида ; реабилитация ребенка ; необходима помощь на реабилитацию ребенка инвалида ; Получить полноценный обед ; ребенок-инвалид ; необходимость в социальной адаптации ; Чтобы после оплаты жилищно-коммунальных

Приложения.

Анкета для работников социальных служб

3. Считаете ли Вы, что благотворительные организации должны участвовать в работе учреждений системы профилактики социального сиротства? 009 Да; 010 Нет; 011 Не знаю.

4. Нуждаются ли службы социальной защиты в оказании помощи благотворительными организациями при проведении профилактических мероприятий?

012 Да; 013 Нет; 014 Не знаю.

5. Оказывается ли Вам помощь благотворительными организациями? 015 Да; 016 Нет; 017 Не знаю. 6. Если оказывается, то как часто?

018 Постоянно сотрудничают; 019 Помощь имеет разовый характер; 020 Затрудняюсь ответить; 021 Только при обращении, личной инициативы не проявляют.

7. На Ваш взгляд достаточно ли благотворительные организации оказывают помощь в профилактике социального сиротства? 022 Да; 023 Нет; 024 Не знаю.

8. Как бы Вы оценили по пятибалльной шкале качество проводимых профилактических мероприятий благотворительными организациями? 9. Считаете ли Вы существующие меры по предупреждению социального сиротства достаточными?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector