Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами - Pravohelp24.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами

Тесты по ФГОС

Олеся Москаленко
Тесты по ФГОС

К этапам детства, в соответствии с ФГОС ДО, не относится:

Выберите один ответ:

b. старший дошкольный возраст

c. ранний возраст

d. дошкольный возраст

Правильный ответ: старший дошкольный возраст

Укажите нормативный документ, являющийся основанием для разработки ФГОС ДО:

Выберите один ответ:

a. приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;

b. порядок организации и осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования

c. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

d. приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Правильный ответ: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Образовательная программа дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. разрабатывается учредителем на основе ФГОС ДО, реализуется детским садом

b. разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ

c. разрабатывается детским садом самостоятельно, утверждается учредителем

d. разрабатывается, утверждается и реализуется детским садом самостоятельно на основе примерных программ

Правильный ответ: разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ

К комплексу основных характеристик ДО не относится:

Выберите один ответ:

a. целевые ориентиры

b. содержание и объем

c. планируемые результаты

d. проверка знаний, умений и навыков

Правильный ответ: проверка знаний, умений и навыков

Укажите название основных разделов программы в соответствии с ФГОС ДО

Выберите один ответ:

a. целевой, содержательный, организационный

b. пояснительная записка, организационный, коррекционная работа, система мониторинга

c. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, коррекционная работа, планируемые результаты освоения Программы

d. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, система мониторинга, планируемые результаты освоения Программы

Освоение образовательных программ дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций

c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

d. сопровождается проведением только итоговой аттестации

Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования

Выберите один ответ:

a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций

c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

d. сопровождается проведением только итоговой аттестации

Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия-это…

Выберите один ответ:

a. речевое развитие

b. социально-коммуникативное развитие

c. художественно-эстетическое развитие

d. физическое развитие

Правильный ответ: физическое развитие

Какой ведущий вид деятельности у ребенка 3-4 года?

Выберите один ответ:

b. сюжетно-ролевая игра;

c. учебная деятельность

d. предметно – манипулятивная деятельность;

Правильный ответ: ролевая игра

В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

Выберите один ответ:

b. значения абзацного отступа, интервалы

c. гарнитура, размер, начертание символов

d. поля, ориентация бумаги

поля, ориентация бумаги

Укажите, какая последовательность символов является правильным адресом Web-сайта:

Выберите один ответ:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

ФГОС до. Как мы к этому шли. Каким образом Дмитриевские дошкольные группы начали переход к образовательным стандартам? Прежде чем приступить к любому делу, нужно иметь.

ФГОС в ДОУ Сегодня мы с вами поговорим о программе внедрение ФГОС в ДОУ Что такое ФГОС? Что такое стандарт? Чем он отличается ФГТ от ФГОС? И почему.

Консультация для воспитателей ПРС по ФГОС ПРС ПО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных.

Методическое объединение ФГОС (Сценка) Здравствуйте садитесь, тема нашего урока Пришвин «Кладовая солнца» Открыли учебники на странице 38 читаем (стук) Тема: Современный.

Методическое сопровождение ФГОС ДО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Слайд 2. Федеральный.

План ВОР по ФГОС для ГКП Понедельник___ «___» ___20___г. (день недели) Тема «.

Внедрение ФГОС в ДОУ 24 августа (секция педагогов) – тема «Внедрение ФГОС в ДОУ» Слайд 1 Введение ФГОС ДО – является важным этапом преемственности деятельности.

Статья «Что для меня ФГОС??» Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС?» На сегодняшний день дошкольное образование.

Введение ФГОС до в ДОУ Отчёт о введение ФГОС ДО в МБДОУ №3 «Берёзка»На основании причин по возникновению ФГОС ДО: • Появление нового закона РФ «Об образовании.

Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.

Для воспитателей и учителей, а так же для учащихся в ВУЗ, тест «ФГОС ДО» с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.»

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

2. Дайте определение понятию «стандарт»:

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

Читайте также:  Как прописать человека в квартиру томске

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Общее количество вопросов: 16

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. норма, эталон, образец

3. основная образовательная программа дошкольного образования

4. развивающая предметно-пространственная среда

Внимание! Акция до 31 декабря!

Тест по теме “Дошкольное образование по ФГОС”

«Дошкольное образование по ФГОС»

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%

Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?

  • Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
  • Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ
  • Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ

Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
  • содержательной, постоянной, доступной и безопасной
  • трансформируемой, не насыщенной и безопасной

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников?

  • Да, является
  • Нет, не является

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде

  • целевых ориентиров дошкольного образования
  • оценочных показателей
  • рейтинговых оценок

целевых ориентиров дошкольного образования

Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО?

  • Да, является
  • Нет, не является

Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка?

  • Может, если воспитатель сочтет это необходимым
  • Не может
  • Может только с согласия родителей (законных представителей) ребенка

Может, если воспитатель сочтет это необходимым

Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования?

  • Да, является
  • Нет, не является
  • Этот принцип существует, но он не относится к основным принципам дошкольного образования

Могут ли в разных группах одной дошкольной образовательной организации реализовываться разные программы?

  • Да, могут
  • Нет, не могут
  • Могут, но только с разрешения регионального органа управления образованием

Программа включает следующие основные разделы

  • Целевой, содержательный, организационный
  • Целевой, определяющий, заключительный
  • Содержательный, организационный, заключительный

Целевой, содержательный, организационный

Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста

  • Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
  • Характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
  • Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

Требования к условиям реализации программы включают требования

  • к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде
  • к кадровым, материально – техническим и климатическим условиям
  • к психолого – педагогическим, географическим и кадровым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде

к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде

Программа организации разрабатывается и утверждается

  • разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией
  • разрабатывается и утверждается администрацией муниципального образования
  • разрабатывается – организацией; утверждается – администрацией муниципального образования

разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией

Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в следующих направлениях:

  • социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
  • социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие
  • познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в:

  • ФГОС дошкольного образования
  • приказах Министерства образования и науки РФ
  • в учебных пособиях по дошкольному образованию

ФГОС дошкольного образования

Организация определяет средства обучения для реализации программы

  • на основе утвержденного Министерством образования и науки Перечня
  • самостоятельно
  • на основе указаний администрации муниципального образования

на основе утвержденного Министерством образования и науки Перечня

Дошкольное образование имеет ряд своих сложностей и особенностей. В задачу воспитателя входит привлечение ребенка к занятиям и удержание его внимания, что далеко не самая простая задача. Ведь, в отличии от ребят более старшего возраста, дошколятам гораздо труднее сконцентрироваться на конкретной задаче. Поэтому, в помощь воспитателям, и была разработана программа ФГОС дошкольного возраста. Однако любые знания требуют проверки, в том числе и профессиональные знания педагогов. В этом случае поможет тестирование “Дошкольное образование по ФГОС”.

Что это за тестирование?

Тестирование “Дошкольное образование по ФГОС” представляет собой блиц-олимпиаду для воспитателей, представленную в виде несложного вопроса. Это – максимально быстрый, удобный и совершенно бесплатный способ проверить свои знания. С заданиями по ФГОС ДОУ легко справляется большинство респондентов, имеющих отношение к педагогике, ведь сложными они не являются.

Тестирование содержит 15 вопросов, сложность которых несколько возрастает от начала прохождения к его завершению. Вариантов ответа несколько, однако только один из них будет верен. Как только участник тестирования введет свой вариант, верный ответ обозначится зеленым, а ошибочный – красным маркером. Это помогает сразу же понять, есть ли у респондента шанс пройти тест до конца.

Все вопросы тестирования можно разделить на представленные ниже условные блоки:

  • Правовая и нормативная основа обучения до школьного периода;
  • Актуальные условия ФГОС дошкольного образования;
  • Задания по раскрытию тематической терминологии;
  • Вопросы по теоретической основе данной дисциплины;
  • Практическое применение нормативов дошкольного обучения.

Результаты тестирования выявляются автоматически сразу же после завершения теста. После этого можно организовать получение диплома, заказать который можно на нашем сайте. Мы изготавливаем памятные именные дипломы, которые останутся у вас на долгую память.

Нужна ли подготовка к тесту?

В принципе, такой подготовки, как к всероссийскому, городскому или муниципальному конкурсув случае прохождения данного теста не требуется. Ведь, в отличие от большинства стационарных олимпиад, наше онлайн-тестирование всегда можно пройти заново.

Однако, если вы хотите быстро пройти тест и получить диплом, мы рекомендуем:

  • Изучить изменения во ФГОС дошкольного образования на 2019 год;
  • Проверить актуальность своих знаний, посовещавшись с опытными воспитателями.

В принципе, при наличии всех необходимых знаний, тестирование не составит для вас особой сложности. Большинству респондентов достаточно 10-15 минут на прохождение теста.

Как стать участником?

Чтобы стать участником нашего дистанционного тестирования, не нужно вносить какой-либо оплаты. Участие совершенно бесплатно, а благодаря режиму-онлайн, принять участие в нем может любой желающий. Таким образом, если вы желаете пройти данное тестирование, вам достаточно нажать кнопку “Начать тест”.

Диплом для успешного прохождения аттестации
за 10 минут

Приглашаем педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников принять участие в тестировании. На нашем сайте Вы найдете большое количество направлений тестов для педагогических работников, дошкольников и школьников.

Современный подход к проверке знаний и навыков позволяет участникам пройти тест и получить диплом за 10 минут, сразу же после прохождения теста. Диплом, который Вы получите, можно использовать для формирования портфолио школьника и дошкольника, а педагог может использовать диплом для аттестации.

Оплата орг взноса происходит после прохождения теста, таким образом Вы сами решаете платить за диплом или нет уже после того, как узнаете свой результат.

Читайте также:  Какие документы нужны для гражданства рф ребенку при рождении

Принимаем к оплате

Для учителей

Стоимость участия: 90 рублей

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Примеры вопросов

1) Нормативно-правовой акт, закрепляющий инклюзию в Российской Федерации, это:

  • Конституция РФ
  • Закон «Об образовании в РФ»
  • Конвенция о правах инвалидов

2) В соответствии со ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под специальными условиями для получения образования, обучающимися с ОВЗ понимается:

  • Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую помощь, проведение коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность
  • Оборудование зданий образовательных организаций пандусами, уборными для инвалидов, комнатами отдыха и релаксации
  • Использование адаптированной образовательной программы

3) Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

  • Ранняя диагностика и коррекция
  • Обязательная коррекционная помощь каждому
  • Визуализация диагностической информации

Профессиональная компетентность педагога

Примеры вопросов

1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это.

  • Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
  • Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
  • Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.

2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

  • Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
  • Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
  • Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это.

  • Возможность взаимодействия.
  • Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
  • Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.

Основы педагогического мастерства

Примеры вопросов

1) Принципы обучения — это:

  • приемы работы по организации процесса обучения;
  • тезисы теории, практики обучения и образования;
  • основные положения теории обучения.

2) Обучение должно носить характер.

  • творческий, личностный;
  • полисубъектный;
  • индивидуальный.

3) Образование — это:

  • результат процесса воспитания;
  • результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий;
  • механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

Примеры вопросов

1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?

  • социальные и личностные потребности;
  • уровень умственного развития;

2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:

  • адресный;
  • поэтапный;
  • непрерывный;
  • все ответы верны.

3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

  • сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности.
  • взаимоотношения педагогов и студентов;
  • влияние на студента через коллектив;
  • влияние родителей, педагогов на студента.

Организация методической работы

Примеры вопросов

1) Педагогическое мастерство – это:

  • высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;
  • педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;
  • приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.

2) Педагогический мониторинг – это:

  • постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;
  • выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;
  • проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).

3) К индивидуальным формам методической работы относятся:

Основы педагогики и психологии

Примеры вопросов

1) Приемы воспитания – это:

  • часть общего метода;
  • форма организации воспитания;
  • средство воспитания.

2) Основной метод воспитания —

3) Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

Методическая грамотность педагога

Примеры вопросов

1) Какой структурный элемент присутствует во всех типах уроков?

  • Проверка домашнего задания.
  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний, умений.
  • Закрепление изученного материала.

2) Какой тип урока предполагает одновременное решение нескольких дидактических задач?

  • Комбинированный
  • Контрольный
  • Интегрированный

3) Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

  • Практическое занятие
  • Лекция
  • Семинар
  • Интегрированный урок

Обеспечение качества образования

Примеры вопросов

1) Профессиональная компетенция — это.

  • Способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.
  • Способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности.
  • Наличие у человека необходимых знаний, умений для успешного осуществления трудовой деятельности.

2) На какой срок в соответствии с законодательством выдается лицензия на образовательную деятельность?

3) Каков срок действия свидетельства о государственной аккредитации по основным профессиональным образовательным программам?

Профессиональный стандарт педагога

Примеры вопросов

1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?

2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?

  • Деятельность дошкольной Организации.
  • Основные требования к квалификации педагога.
  • Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.

3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?

  • Для всех педагогических работников
  • Для специалистов и воспитателей ДОУ
  • Для педагогов ДОУ и учителей

Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность

Примеры вопросов

1) Как называется стиль общения, для которого характерно: превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон; возможность быстрого принятия решений?

  • Демократический.
  • Авторитарный.
  • Либеральный.
  • Партнерский.

2) Социальная педагогическая деятельность – это.

  • разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
  • разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи обучающемуся в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
  • педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.
  • деятельность, ориентированная на социальную сферу в це¬лом, на реализацию социальных аспектов всех других видов деятельности.

3) Какой принцип системы непрерывного образования обеспечивает доступность и многообразие форм предоставления человеку условий для получения углубленных знаний?

  • Непрерывности.
  • Демократизации.
  • Гуманизации.
  • Открытости.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Примеры вопросов

1) Форматирование шрифта – это.

  • процесс оформления символа.
  • процесс оформления страниц.
  • изменение параметров введенных символов.

2) Где можно найти информацию о количестве страниц в текстовом документе?

  • В строке заголовка.
  • В строке состояния.
  • На панели инструментов в меню «Разметка страницы».

3) Какие возможности предоставляют современные Internet-сервисы по хранению информации?

  • Облачные технологии.
  • Поисковые системы.
  • Электронная почта.

Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога

Примеры вопросов

1) Что является интернет-адресом сетевого педагогического сообщества?

2) Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации в программе Microsoft PowerPoint ?

3) Что является URL-адресом?

  • 192.168.14.68
  • //comandir.com
  • http://comandir.com/upkeep/uploads/2015/03/obuchenie-personala.jpg

Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности

Примеры вопросов

1) Профессиональный стандарт – это.

  • документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.
  • нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.
  • документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.

2) В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?

  • В рабочей программе.
  • В рабочем учебном плане
  • В профессиональном сьандарте.

3) Кто является участниками образовательных отношений?

  • Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители.
  • Обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность.
  • Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами

Примеры вопросов

1) Прием обучения – это.

  • Способ организации обучения.
  • Составная часть, элемент метода обучения.
  • Элемент передачи знаний.

2) Выберите методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово

  • Наглядные
  • Практические
  • Словесные
  • Иллюстрационные

3) Какой тип урока предполагает участие в его организации и проведении двух или более педагогов разных дисциплин?

  • Комбинированный
  • Проблемный
  • Бинарный
  • Традиционный

Тест по Фгос
тест (старшая группа) по теме

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Читайте также:  Санитарно просветительская работа медсестры в онкодиспансере

Скачать:

ВложениеРазмер
test_po_fgos.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж ) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж ) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г ) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г ) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики
ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3 ) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8 ) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест рекоментован для воспитателей и специалистов ДОУ. Он содержит 30 вопросов. Каждый педагог может проверить свои знания по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об.

На данном занятии дети изучают свойства соленого теста, изготавливают тесто сами и вылепливают вазочки, украшают их потом.

Консультация для воспитателей на педсоветах.

Тест для педагогов.

Викторина-тест для педагогов.

Тест разработан для выявления уровня освоения педагогами дошкольного образования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и нау.

Тесты по математике в подготовительной группе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector